ЮРАЛ СЕРВИС ПЛЮС

Уважаемые участники Недели Российского Ритейла! Председатель Наблюдательного совета Российской ассоциации экспертов рынка ритейла И. Якубсон Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Хочу поприветствовать вас на Неделе Российского Ритейла и выразить вам искреннюю благодарность за участие и организацию столь масштабного мероприятия. Ваша отрасль растет и развивается огромными темпами. Яркая особенность ритейла — множество самых разнообразных товаров и услуг, аккумулированных в одном месте. Это огромные возможности для воплощения самых смелых и успешных проектов для малого бизнеса.

ООО"Бизнес- Сервис" + ООО"ЭКСПЕРТ СЕРВИС ПЛЮС"

Работаем как с юридическими лицами так и с физическими! ! Уже более 5 лет мы предоставляем качественные услуги поверки весов таким предприятиям как ювелиные салоны и ломбарды, столовые и места общественного питания, производства, предпиятия торговли, сетевые магазины и другие учреждения, где используются весы. По действующем законодательству владельцы весов, использующие их в коммерческих целях, должны производить поверку не реже одного раза в год.

Без документов о поверки весы не могут использоваться в учреждениях.

СЕРВИС ПЛЮС ПРИНТ – флексопечать: печать самоклеящихся Сфера бизнеса: Печать/Полиграфия Сфера бизнеса: Гостиницы и Отели.

Статистика ФМС, Ростуризма, Росстата и отраслевых организаций разнится, но и без четких цифр понятно, что их стало намного больше [7]. Однако фактически, как отмечают специалисты в этой области, без активного вмешательства государства в данную сферу большая часть доходов от туристов из Китая отправляются обратно в Поднебесную. Вот лишь некоторые факты. В данную дешевую путевку входит авиаперелет, размещение в гостинице, питание, трансферы, посещение музеев, шопинг и даже услуги гида-переводчика, цена которой намного ниже себестоимости этих услуг.

Таким образом, нам представляется следующая картина. Китайские туристические группы приезжают в Россию, которые возглавляются турлидерами. Москве 29 февраля г. В России их встречают их же земляки, которые и продолжают с ними работать, по сути, выполняя одновременно и роль гида. Это или китайцы, которые перебрались в Россию и здесь работают, или студенты, которые проходят обучение в России. Туристы посещают магазины, рестораны, однако все это принадлежит предпринимателям из Китая.

Находящиеся в России, они работают только для китайцев, с улицы в них не попадешь, и никакие контролирующие органы — Роспотребнадзор, налоговая — никогда в жизни их не накроют и не проверят. Часто участвующие в такой модели ювелирные магазины принадлежат тем же китайским компаниям.

Лучшее готовое решение для автоматизации супермаркетов Торговая система СуперМаг Плюс — основной программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. Программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует операции, планирование, учет и контроль товаров, объектов, и субъектов, то есть все, что в итоге ведет к увеличению оборота, оптимизации управления, сокращению расходов и повышению эффективности работы персонала и предприятия.

В это программном продукте аккумулирован многолетний практический опыт и компетенция собственных разработчиков-профессионалов, идеи и достижения наших лучших клиентов, передовой опыт авторитетных мировых и национальных лидеров в области розничной торговли, ИТ-технологий и специализированного оборудования. За 15 лет своего существования и развития система СуперМаг Плюс вошла в верхние строчки рейтингов программных решений для автоматизации торговли.

Цифры говорят сами за себя: Еще сотни клиентов пользуются отдельными компонентами СуперМаг Плюс в сочетании с системами от других производителей.

5 дн. назад Экосистема для предпринимателей Тинькофф Бизнес запускает сервис для общения с Федеральной налоговой службой.

К участию в конференции приглашаются представители ИТ-служб крупных торговых центров. Они не были первыми, но сумели за короткое время стать известными. Главное преимущество — скорость развития. Первый магазин, на котором отрабатывались бизнес-процессы и формировались собственные стандарты, был открыт в районе площади Луговой во Владивостоке в октябре г. На март текущего года в сети действует 13 магазинов формата минимаркет.

Управление сетью осуществляется через центральный офис. Основными требованиями заказчика являлись: Это качественная и модная одежда по действительно недорогим ценам. Для реализации масштабного розничного проекта в России руководство торговой сети объединило в свою команду российских и западных высококвалифицированных специалистов, готовых применять лучший мировой опыт в области ритейла.

О компании

Литература, которая посвящена зарабатыванию денег и личностному росту. Эрик Берн Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.

по систематизации бизнеса и внедрению инструментов управления Более владельцев компании завершили наш консалтинговый проект Школа Владельцев бизнеса. Чем мы по праву гордимся. Обороты увеличились: плюс 35 % на падающем рынке; Владелец ТОО «Строй Сервис Плюс».

Компания регулярно отдает себе отчет о продвижении к своей цели. Все задачи наполняются смыслом, работать становится интереснее. Легче привлекать новых — продуктивных сотрудников, для которых важна цель. Система оперативной передачи функций и ввода нового сотрудника в должность Инструмент экономит уйму времени, при найме новых сотрудников и кадровых перестановках внутри компании. Повышается скорость передачи полномочий при повышении или увольнении.

Новые сотрудники быстро входят в курс дела и начинают приносить пользу. Функции любой должности уже прописаны, ничего не забывается. Описание постов регулярно обновляется и поддерживается в актуальной форме. Организующая схема — фундаментальная составляющая систематизации Инструмент, превращающий хаос в порядок. Дает четкое понимание, кто за что отвечает и кто кому подчиняется. У владельца появляется план построения организации, а сотрудники видят перспективы роста — должности, которые могут занять.

Статистики для каждой должности Инструмент дает возможность принимать верные управленческие решения, основанные на фактах, а не мнениях, справедливо награждать лучших сотрудников и брать во внимание лентяев. Измеряет те показатели, которые действительно влияют на результаты компании. Все значения изображаются в виде графиков, что помогает видеть динамику роста или падения.

ООО"ТРАВЕЛ БИЗНЕС СЕРВИС ПЛЮС"

Виктор Раков Видеооператор Пробовал несколько сервисов, но остановился на этом. Все действия проделываю прямо со своего смартфона. Раскручиваю один единственный собственный аккаунт, занимаюсь видеосъёмкой. За несколько месяцев использования этого сервиса по количеству подписчиков"обскакал" нескольких своих друзей, работающих в моей сфере.

Лидия Предприниматель Сравнивала аналогичные системы, запустила три аккаунта одновременно, и смотрелся выигрышнее по ряду показателей.

Бизнес адаптируется и совершенствуется вслед за динамично меняющимся Группа компаний «Сервис Плюс» — поставщик комплексных проектов по.

Офисы компании расположены в Воронеже и Москве. Мы предлагаем услуги по независимой оценке квартир, земли, домов, любых нежилых построек, движимого имущества включая транспортные средства и предметы быта , недвижимости предприятий и оборудования включая сложнейшие производственные комплексы и месторождения , бизнеса в целом, а также различных видов ущерба. В данном случае мы не только готовим отчёт с указанием и обоснованием рыночной стоимости объекта, но и утверждаем его в саморегулируемой организации оценщиков, отстаиваем в комиссии по оспариванию кадастровой стоимости при Росреестре или в арбитражном суде.

В процессе общения выясняются цели оценки, тип и характеристики объекта оценки. Наши специалисты анализируют информацию расположение и количество объектов оценки, объём и сложность предстоящих работ , готовят договор и счёт на оплату услуг компании. Счёт, как правило, выставляется в течение суток после обращения. Это можно сделать в одном из наших офисов или прямо на объекте оценки при его осмотре юридические лица перед оплатой счёта предпочитают обменяться электронными вариантами подписанных договоров.

Тогда же Вы предоставляете нам копии необходимых для оценки документов.

ПП БИЗНЕС-СЕРВИС ПЛЮС

Описание франшизы Каждый год цифровой техники становиться всё больше: Цены на электронику тоже не снижаются. К примеру, цена топовых моделей ноутбуков начинается от т. Надежность этой техники оставляет желать лучшего. Да и сами владельцы не очень аккуратно к ней относятся. Роняя, наступая, опрокидывая чай, пиво на своих любимцев.

Бизнес-Сервис Плюс Шины & Авто Центр - своевременная доставка is about технология, линия, площадь, угол, символ, бизнес, услуги, автомобиль.

Благодаря столь широкой сфере деятельности, наши специалисты обрели необходимый опыт, который в совокупности с их знаниями позволяет осуществить оказание бухгалтерских услуг Днепропетровск. Мы предоставляем профессиональные бухгалтерские услуги, которые направлены на развитие и процветание Вашего бизнеса, защиту Ваших интересов. Каждый руководитель, учредитель или инвестор рано или поздно сталкивается с необходимостью качественного ведения бухгалтерского учета.

Причем, сколько существует разных видов бизнеса, столько и оптимальных конкретно для них консалтинговых решений. Первый вопрос, который зачастую возникает в этом случае, довольно прост - к кому обратиться, с чего же начать? У нас за плечами сотни налоговых проверок и разработанных рекомендаций. Если Вы руководитель и хотите:

Автоматизация компании ООО"Бизнес Сервис Плюс" на базе ПП «1С:Упрощенка 8»

Сервис Плюс Сервис Плюс Фискальный регистратор — это обязательное для применения устройство, которое устанавливается при обустройстве кассового рабочего места, чтобы производить печать накладных, чеков, квитанций и других официальных бумаг. Использование регистратора позволяет без лишних затрат контролировать отчетность, вести дела с налоговыми органами и контролировать бухгалтерию Оборудование компании Сервис Плюс выбирают многие магазины, которым необходимо оснастить рабочие места кассиров.

Преимущества фискальных регистраторов Сервис Плюс Компактные размеры, позволяющие установить прибор на малой площади.

Используя мощный функционал сервиса можно получать до целевых клиентов Подходит для продвижения бизнеса и раскрутки личных страниц .

Данный функционал находится в разработке! Чтобы этого избежать, можно настроить программу лояльности так, чтобы при расчёте скидки или процента бонусов использовалась сумма покупок клиента за определённый период. Настройка правил использования бонусов в зависимости от: Это может быть товар из категории"распродажа", который вы и так продаёте дёшево. Или можно не давать клиенту тратить бонусы на расходные материалы, предоставляя возможность оплачивать бонусами только услуги.

Предоставьте дополнительные привилегии в это время! Например, позвольте в будние дни тратить бонусов больше чем в выходные. Настройка автоматической смены статуса карты в зависимости от: Самый популярный способ смены статуса карты лояльности клиента. Например, статус"золотой" автоматически становится у карты, при достижении клиентом суммы покупок рублей, а статус"" при достижении суммы покупок рублей.

Например, статус"золотой" клиент получает при единоразовой покупке на рублей, а статус"" - при покупке на рублей. Инструменты повышающие эффективность программы лояльности: Через определённое время после покупки БонусПлюс может отправить клиенту сообщение с просьбой оставить отзыв. Пройдя по ссылке, клиент может поставить оценку и написать небольшой комментарий.

Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях

Это то место, где человек проводит большую часть своей жизни: Именно от управляющей компании во многом зависит, насколько эффективной будет его работа и полноценным отдых. И главная наша задача — сделать объект недвижимости комфортным, безопасным и приятным местом для работы и жизни. Брокеридж офисной и инфраструктурной недвижимости. Клининг, административное, транспортное обслуживание, охрана и пр.

Полный спектр услуг технической эксплуатации зданий, инженерных систем и оборудования.

Услуги: Риэлтерские / Сопровождение сделок купли-продажи / Информационные / Юридические / Консультационные.

Возглавил компанию предприниматель Сергей Фалеев; основу команды составили инженеры и программисты — выпускники МГУ , Физтеха и Бауманки. Целью компании на тот период стало продвижение на российский рынок лучших западных технологий автоматизации торговли и просветительская работа. Компания первой представила российским предприятиям -терминалы , создала Департамент исследований и разработок в этой сфере, организовала Центр технического обслуживания, стала открывать собственные представительства в крупных российских городах, первой внесла -терминал с фискальной памятью в Государственный реестр, подписала контракты с первыми пришедшими в Россию международными торговыми сетями.

С этого момента компания неоднократно занимает лидирующие позиции в рейтингах крупнейших предприятий в сфере автоматизации торговли [2] [3]. Сейчас действует всероссийская сервисная сеть, насчитывающая 18 собственных региональных Центров сервиса и более авторизованных сервисных партнеров. Эти Центры гарантируют клиентам по всей России обслуживание полного спектра оборудования, поставляемого компанией.

В ее основе — разработка и внедрение комплексных проектов организации, технологического оснащения и управления производственными и бизнес-процессами. Оборот Группы компаний в году составил 96 млн долл [6].

ООО"БИЗНЕС-СЕРВИС-ПЛЮС"

Криворожские чиновники в году заказали у предприятия уход за братскими могилами, кошение травы, очистку от снега, перевозку мусора, подметание, раскряжевку поваленных деревьев. Услуги этой компании в году бюджету Кривого Рога обошлись в 3 грн. Фирма с года фактически монополизировала тендеры на содержание криворожских кладбищ.

ООО"Консультант-сервис-Плюс" приглашает принять участие в бизнес- завтраке на тему: «О декларационной компании года по НДФЛ.

Предлагаем к рассмотрению возможность делового сотрудничества и решения задач по расширению и улучшению спектра предоставляемых услуг. Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. На данный момент в предприятии работает более единиц кофейного оборудования, которое постоянно обновляется и модернизируется.

Для этого мы используем силы сети наших сервисных центров, которые обладают высокой квалификацией и могут осуществлять ремонт любой сложности практически любого оборудования доступного на рынке. Основными направлениями деятельности компании являются: Установка кофеаппаратов на арендованную площадь и их дальнейшее обслуживание.

Аренда вендинговых и настольных кофеаппаратов. Продажа кофе и ингредиентов. Продажа оборудования и запасных частей. Ремонт и сервисное обслуживание кофеаппаратов. Мы используем сами и предлагаем своим клиентам оборудование самых известных мировых брендов - , , , , и др. Мы будем рады любым вариантам сотрудничества и расширения бизнеса!

Отзыв о банке Первомайский для бизнеса от директора компании"Оптовик плюс"