Принципы управления архитектурой предприятия

Книга Принципы управления архитектурой предприятия Число изменений во внешней среде нарастает с высокой скоростью, и поэтому требования к адаптивности компаний повышаются год от года. В статье рассматриваются основные принципы управления архитектурой предприятия, наиболее известные методы в данной области и преимущества их применения. Изменения и адаптивность компании Число изменений во внешней среде нарастает с безумной скоростью, и поэтому требования к адаптивности компаний возрастают год от года. По различным аналитическим исследованиям топ-менеджеры большинства международных компаний больше всего напуганы тем фактом, что их компании не успевают адаптироваться к происходящим изменениям, при этом тренд в этой области отрицательный Во многих случаях основная проблема в обеспечении адаптивности компании — это согласование и контроль требуемых изменений в рамках всей организации. При изменении целей, меняется стратегия, что в свою очередь требует изменений в бизнес-процессах и приоритетах проектов, а также в организационной структуре. Все это косвенным образом влияет на знания и полномочия внутри компании, а это в свою очередь может привести к изменениям в информационных потоках, которые в свою очередь потребуют изменений в существующих информационных системах. В качестве решения вышеозначенной проблемы, необходимо анализировать все элементы предприятия в целом, при этом такая совокупность элементов называется архитектурой предприятия. Управление архитектурой предприятия , создает основу для синхронизации всех вышеперечисленных объектов внутри организации, и в тоже время запускает цикл их непрерывного изменения для целей оптимизации бизнеса. Прослеживаемость изменений и согласованность всех элементов архитектуры внутри компании увеличивает ее адаптивность, что в настоящее время является наиболее важным фактором в конкурентной борьбе. При этом, фактором сдерживающим изменения, часто могут стать информационные системы, что требует особого внимания при синхронизации элементов бизнес -архитектуры и ИТ-архитектуры.

Формирование информации о бизнес-процессах в учетно-аналитической системе

Анализ подходов к управлению изменениями. Задачи повышения эффективности управления изменениями процессов организации. Анализ моделей организационных изменений.

В современном бизнесе существует ряд глобальных тенденций, позволяющих говорить о его Проектный подход к ведению бизнеса сделать в области рационализации бизнес-процессов и организационных изменений. предыдущего с учетом изменяющихся реалий внешней и внутренней среды.

Необходимо создание безопасной информационной инфраструктуры бизнеса, безопасное функциони-рование не только системы автоматизации документооборота, но и всей системы ведения бизнеса в современных условиях. Соответственно трансформируется и понятие инфраструктуры. В состав информа-ционной инфраструктуры ныне включают как базовые телекоммуникационные сети и вы-числительную инфраструктуру, так и портфель прав на объекты информационных активов промышленной корпорации, совокупность которых обеспечивает ей конкурентные пре-имущества.

Однако до сих пор не разработана методология оценки обеспечения безопасности корпоративных информационных активов с точки зрения хозяйствующих субъектов, фи-нансовых посредников, финансовых рынков, государства. Под информационной безопасностью следует понимать защищенность информа-ционных активов как части нематериальных активов от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, представляющих угрозу ущер-ба и для собственников, и для менеджмента.

Защита этих активов должна осуществляться на принципах целостности, доступности и, если требуется, конфиденциальности. Защищенность информационных активов целесообразно рассматривать, во-первых с точки зрения концептуально-политической, законодательной, нормативно-технической, административной, программно-технической. Во-вторых, необходимо на принципах це-лостности, доступности, конфиденциальности формировать задачи по обеспечению ин-формационной безопасности конкретной корпорации.

В-третьих, определять эти задачи для остальных коммерческих структур, домашних хозяйств, государственного сектора, государства в целом, а также для финансовых посредников и финансовых рынков. На концептуально-политическом уровне при этом принимаются документы, в ко-торых определяются направления государственной политики в области информационной безопасности, формулируются цели обеспечения информационной безопасности ИБ всех перечисленных выше субъектов намечаются пути и средства достижения поставлен-ных целей.

Такова Доктрина информационной безопасности РФ [5]. На законодательном уровне разрабатывается комплекс мер, направленных на пра-вовое регулирование обеспечения ИБ, отражаемых в законах и других правовых актах указах президента, постановлениях правительства и т. Одной из важных задач на этом уровне является создание механизма, позволяющего при разработке законов учитывать прогресс в развитии информационных технологий ИТ [2].

Подобная формулировка позволяет придать обсуждениям практическую направленность и в то же время стимулирует концептуальный подход к проблемам, решение которых в значительной степени влияет на развитие проектной деятельности. Однако такое толкование существенно сужает проблему и не позволяет решать важные практические вопросы. Сюда относятся системная интеграция, кино- и видеосъемка, разработка программного обеспечения, страховая деятельность, организация выставок и т.

стратегические решения в условиях динамично меняющейся внешней среды . внедрения современных инновационных технологий, ужесточения конкурен- рентной среде. обоснование структуры бизнес-процессов телекоммуникационных ком- ); проведено исследование практики ведения.

Оптимизация бизнес-процесса описывающего процесс реагирования на проблему абонента Глава 1. Отрасль телекоммуникационных и информационных технологий относится к одному из важнейших секторов экономики, обеспечивающих функционирование других отраслей хозяйства и государства в целом. В постиндустриальном обществе обладание информацией и средствами быстрой передачи информации становится необходимостью для обеспечения жизнедеятельности общества, гарантирования безопасности, развития экономики.

Постоянное развитие новых технологий связи приводит к необходимости рассматривать рынок телекоммуникаций, как один из ключевых секторов сферы услуг, так как жизнь человека и социально- экономическая деятельность в современном мире невозможна без таких средств связи как мобильный телефон и доступ к сети Интернет. В современном информационном обществе именно информация, осведомленность, знание во многом становятся источниками стоимости, а возможность оперативной передачи информации является крайне важным условием успеха как для коммерческих и государственных структур, так и для отдельного человека.

В условиях высококонкурентной и динамично меняющейся рыночной среды современные, ориентированные на постоянное развитие инфокоммуникационные компании обречены на непрерывное повышение эффективности своей деятельности, что требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса и внедрения новых, более эффективных методов управления и организации работы.

Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии: мировая и российская практика

Принципы создания информационной системы. Отображение и моделирование процессов. Разработка и внедрение информационной системы 4. Принципы создания информационной системы Многие пользователи компьютерной техники и программного обеспечения неоднократно сталкивались с ситуацией, когда программное обеспечение, хорошо работающее на одном компьютере, не работает на другом таком же устройстве. Или системные блоки одного вычислительного устройства не стыкуются с аппаратной частью другого.

Или информационная система другой компании упорно не желает обрабатывать данные, которые вы подготовили в информационной системе у себя на рабочем месте.

коммерции, современные направления развития электронной коммерции, управление принципы рациональной организации бизнеса в интернет- среде Козье Д. вводит понятие электронной коммерции как процесса осу- энергетической промышленности, Arbinet в области телекоммуникаций.

Он начал свой карьерный путь с должности инженера по комплектующим в авиационной отрасли, а затем работал на протяжении нескольких лет в качестве менеджера по управлению качеством продуктов в международных проектах, связанных с космическим пространством как в сфере телекоммуникаций, так и в программах, связанных с запуском. За плечами у Клаеса летний опыт работы в международном космическом бизнесе.

Все это позволило Клаесу завоевать почетное звание так называемой"иконы бизнеса" в космической индустрии и в сфере управления качеством в Швеции и во всем мире, что показали его выступления на семинарах НАСА. Высвечивая горизонтальную кросс-функциональную перспективу создания ценности для клиента, система способствует более глубокому пониманию внутренних операций.

Обеспечивая гибкость действий и оперативную интеграцию технологий, она позволяет повышать эффективность бизнеса и поддерживать стремление к инновациям на всех уровнях, тем самым содействуя развитию вашего бренда. подразумевает непрерывное совершенствование процессов и адаптацию внутренних ресурсов и методов работы сообразно постоянно меняющейся рыночной среде. Таким образом, эту систему управления можно описать как"процесс оптимизации процессов" при создании ценностей для потребителей как внутренними, так и внешними клиентами.

Есть все основания утверждать, что Управление бизнес процессами позволяет организациям повышать свою результативность, эффективность и способность к изменениям в гораздо большей степени, чем традиционный иерархический подход в управлении, фокусирующийся на отдельных функциях. Сегодня, когда конкуренция становится все более и более глобальной, когда многие игроки могут предложить аналогичные продукты и услуги, сила компании кроется уже не в том, ЧТО она предлагает, но в том, КАК она это производит.

Истинный процессно-ориентированный подход как раз и подразумевает фокусировку на"КАК", что также ведет к развитию бренда и служит важнейшим фактором конкурентоспособности на рынке. Общее описание Бизнес процесс состоит из"серии или сети создающих дополнительную ценность действий, выполняемых соответствующими деятелями и предназначенных для достижения общей бизнес цели".

Эти процессы критически важны для любой организации, так как именно они способны генерировать прибыль, и обычно на них приходится существенная часть затрат. В рамках управленческого подхода , процессы рассматриваются как стратегические активы организации, которые необходимо понимать, которыми нужно управлять и которые надо улучшать для того, чтобы доставлять пользователям обладающие дополнительной ценностью продукты и услуги, фокусируя внимание как на внешних, так и на внутренних клиентах.

В своих основах этот подход весьма близок другим процессно-ориентированным методологиям - таким как"Полное управление качеством" или"Процесс непрерывного совершенствования".

Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией

В нашей повседневной жизни уже можно найти немало ее примет. У цифровой экономики есть несколько определений. Какое из них вам ближе?

Телекоммуникационная инфраструктура в современной компании – это фундамент всей IT-инфраструктуры и основа бизнес-коммуникаций, это надежные, то есть интеграция в единой среде таких услуг, как передача данных, телефония, Во-первых, обеспечивает непрерывность бизнес- процессов.

Александр Марьин, директор Центра компетенций по телекому, Открытые Технологии. Жизнь общества все сильнее зависит от обмена информацией. Чтобы выжить в новой среде, телекоммуникационный бизнес должен трансформироваться. Иллюзия полета Десятилетия работы операторов в рамках узкой бизнес-модели предоставления ограниченного спектра услуг, которые в основном базируются на голосовой связи, сформировали у них консервативный шаблон поведения на рынке и специфические особенности позиционирования.

Добавочную стабильность инерционному движению в русле утерявших актуальность модели и представлений о рынке придает корпоративная культура поколений связистов, выросших и выучившихся в условиях развития технологий, но не форм ведения бизнеса. Совокупность этих факторов порождает в профессиональном сообществе несколько устойчивых иллюзий. Несмотря на революционные технологические изменения и появление абсолютно новых видов информационных сервисов, голос продолжает позиционироваться как основа для создания дополнительных услуг.

Новые мультисервисные и конвергентные подходы сохраняют за голосовыми сервисами ключевую роль в архитектуре и, самое главное, бизнес-модели операторов связи.

Управление персоналом организации: современные стратегии, технологии и методы

Приверженцы кибернетики определяют её как универсальную науку о связях и коммуникациях в технике, в живых существах и общественной жизни, о"всеобщей организации" и управлении всеми процессами в природе и обществе. Тем самым кибернетика отождествляет механические, биологические и социальные взаимосвязи и закономерности. Как всякая механистическая теория, кибернетика отрицает качественное своеобразие закономерностей различных форм существования и развития материи, сводя их к механическим закономерностям.

Кибернетика возникла на основе современного развития электроники, в особенности новейших скоростных счётных машин, автоматики и телемеханики. По существу своему кибернетика направлена против материалистической диалектики, современной научной физиологии, обоснованной И.

Кафедра системы управления современным предприятием (моделирование и предприятием (моделирование и оптимизация бизнес-процессов) быстро и эффективно адаптироваться к реальной рабочей среде, но и создавать и систем, разрабатывать проактивные методы ведения бизнеса.

В последние годы информационно-коммуникационные технологии развиваются быстрыми темпами, появляются новые технологии и новые решения. Тем самым, с каждым годом рынок информационно-коммуникационных технологий совершенствуется, обновляется и пополняется новыми разработками и новинками. То, что до недавнего времени считалось нереальным, сейчас используется практически везде.

В целом, Бизнес-тренинг направлен на то, чтобы руководители технического звена компании были ознакомлены с новыми технико-правовыми, финансово-экономическими, а также инновационными и инвестиционными аспектами по повышению знаний и навыков при ведении современных бизнес-процессов в изменяющейся телекоммуникационной среде. В своем выступлении он подчеркнул, что отрасль связи и информатизации одна наиболее из динамично развивающихся отраслей экономики страны. Появление новых технологий и решений на базе традиционных и беспроводных сетей, ставит перед техническими директорами филиалов актуальные задачи — преуспеть за постоянным прогрессом в области современных ИКТ.

Необходимо владеть не только техническими навыками, но и знать экономические аспекты маркетинговой, инвестиционной и инновационной сфер. Приглашенный лектор из Академии государственного и общественного строительства при Президенте Республики Узбекистан, доктор экономических наук, профессор Хасан Абулкасимов ознакомил участников с правительственными задачами, которые отражены в докладах Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова, изложенными на заседании Кабинета Министров , посвященном итогам социально-экономического развития страны в году и важнейшим приоритетам экономической программы на год.

Подписывайтесь на канал .

Бизнес процессы. Разработка, описание, управление бизнес процессами