Ресторанный бизнес

Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим или по выбору студента. Система ценообразования в туризме и налоги добавленная стоимость. Международная система классификации услуг и средств размещения. Идентификация туристских услуг и услуг гостиниц. Сертификация туристских и гостиничных услуг. Въездной туризм и методы его стимулирования. Управление спросом в туризме.

методы управления гостиницей курсовая работа

Общие сведения о гостиницах, их классификация, звездная система. Типичные проблемы гостиничного бизнеса, достижение сбалансированности между спросом и предложением. Перспективы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России, повышение качества. Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса.

Объект данной курсовой работы – гостиничный бизнес. . залами, кортами и бассейнами и различными отельными шоу, например, дискотеками.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене. Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях: Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.

Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы. Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором [11; 38].

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат.

Пишет рефераты, ЭССЕ, доклады, курсовые, дипломные работы, практик, дипломов по туризму и сервису, а также гостиничному бизнесу. Все её.

Обращаюсь с просьбой подобрать список научной литературы по теме: Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Чебоксары, 28 января февраля г. Цель данной статьи - показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей.

Совершенствование и внедрение новых технологий управления персоналом в гостинице Москва, 14 марта г. Актуальность выбранной темы состоит в том, что на современном этапе развития ресторанно-гостиничной отрасли одной из главных задач стоит не только извлечение прибыли, но остро обсуждается проблема разработки и внедрения новых технологий в оценке ресторанно-гостиничного бизнеса, повышения качества предоставляемых услуг за счет совершенствования и внедрения новых технологий управления персоналом.

Гостиничный бизнес: состояние, проблемы, перспективы развития

Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности 1. Производственно-технические показатели деятельности предприятия 1. Характеристика кадрового потенциала предприятия 2. Анализ состояния техники и технологии на предприятии 2.

Для написания курсовой работы по основам управления туристическими и Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и.

Вариант курсовой работы студент выбирает самостоятельно. Тема курсовой работы Современные модели организации гостиничного дела в мире и на отечественном туристском рынке 2. Типология средств размещения на мировом туристском рынке 4. Франчайзинговые системы управления в гостиничном бизнесе в мире и регионе 5. Особенности организации отелей модели Ритц 6.

Бутик отели на отечественном туристском рынке 7. Современное состояние и перспективы развития гостиничной базы региона 8.

Курсовая работа: Организация труда на примере гостиницы «Центральная» (г.Ижевск) (68 стр.)

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5.

Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что наиболее Сегодня в гостиничном бизнесе нужно найти эффективные направления и повышения эффективности организации отельного бизнеса.

Контакты Курсовые по отельно-ресторанному бизнесу, гостинично-ресторанному делу. Заказать курсовую по отельно-ресторанному бизнесу или гостинично-ресторанному делу. Отельно-ресторанное дело является совокупностью знаний для организации и ведения отельного и ресторанного бизнеса, которые занимают значительное место в современной украинской экономике. Выполнение курсовой работы по отельно-ресторанному делу требует от студента знания нормативно-правовой базы в данной области, владения теоретическими основами технологий и навыками их применения, умения решать конкретные управленческие и технологические задачи, делать соответствующие выводы и разрабатывать собственные конструктивные предложения.

Практическая часть работы, как правило, предполагает анализ конкретного предприятия расчет прибыльности, управление рисками, стратегическое планирование или же разработку нового бизнес-плана. В нашей студии такие работы выполняют эксперты в области отельно-ресторанного бизнеса, с индивидуальным подходом к каждой работе. Стоимость курсовой работы по вашей теме можно узнать, оформив заявку на нашем сайте или по телефону. Заказать курсовую по отельно-ресторанному делу.

Поля с -обязательны Курсовые по отельно-ресторанному бизнесу, гостинично-ресторанному делу.

курсовая работа апарт отель

Каждое путешествие требует, помимо продуманного плана экскурсий, уютного жилья для отдыха. Во всем мире развито гостиничное хозяйство. Гостиничный бизнес относится к сфере услуг оказываемым в большинстве случаев туристам, но в гостиницах так же живут деловые люди, находящиеся в командировке по делам, а так же за редким случаем постояльцы.

Гостиничное хозяйство, а также ресторанный бизнес занимают . бесплатные тренажерные залы, корты и бассейны, отельные шоу, дискотеки.

Гостиничные объединения на рынке услуг 2. Основные мировые гостиничные цепи 2. Направления развития работы гостиничных объединений 3. Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интеграция управления. Гостиничная индустрия сегодня представляет собой отрасль с растущим уровнем конкуренции на рынке услуг. Одним из важнейших направлений деятельности организации по достижению конкурентных преимуществ является интеграционная стратегия, в основе которой лежит объединение ряда предприятий.

Одним из показателей качества услуг отеля может служить его принадлежность к той или иной форме гостиничного объединения. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данное объединение. Таким образом, гостиницы находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг.

Объединения могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными. Целью данной работы является выявление особенностей функционирования различных форм гостиничных объединений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предметом исследования являются преимущества и недостатки функционирования гостиничных предприятий, находящихся в составе объединений.

Курсовая по гостиничному бизнесу

Посуда с пищей во время передвижения по коридорам и лифтам гостиницы к номеру должна быть прикрыта салфеткой. Некоторые модели тележек имеют подогрев. Тенденции и инновации в роботе хозяйственной службы 2.

Методические указания к выполнению курсовых работ по профессиональному .. размещения и выписки гостей в отельном бизнесе. 9 . Личностный.

К сожалению, разместить всех авторов невозможно из-за их количества. Хамид Фатехович Доктор наук. Преподает правовые дисциплины 32 года. Пишет практики, дипломы , диссертационные работы. Татьяна Викторовна Старший преподаватель кафедры правовых дисциплин, имеет ученую степень. Опыт работы 12 лет. Занимается написанием ЭССЕ, рефератов , курсовых работ , практик, контрольных , дипломов, диссертаций. Опыт преподавания 45 лет.

Сотрудничает с нами с года.

Курсовая работа по ресторанному делу, туризму, гостиничному бизнесу купить или заказать

При этом гость, который является потребителем услуги, непосредственно участвует в процессе ее производства. Услуга формируется в ходе обслуживания при взаимодействии исполнителя и заказчика. Гость, ставя задачу перед обслуживающей стороной, осуществляет контроль над ходом ее выполнения и выдвигает по мере необходимости новые требования и пожелания.

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса Методические рекомендации содержат темы курсовых работ по Многофункциональные гостиничные комплексы как новое направление в отельном бизнесе.

Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства.

А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику. На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги.

Доработки также требуют и методы управления: Все это делает тему управления предприятием гостиничного хозяйства чрезвычайно актуальной и создает предпосылки к изучению существующих методов управления и возможного предложения новых способов их комбинирования.

Курсовая — «Роль та значення адміністративно-господарської служби в організації роботи готелю»

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса.

Публикации общего характера по гостиничному бизнесу в целом . можно пожалуйста список литературы для написания курсовой работы по теме.

Распечатывание, запись на , - Доработка Бесплатно в течении месяца Простые решения по написанию курсовых работ на тему гостиничный бизнес! Для студентов, обучающихся на курсах и факультетах гостиничного бизнеса есть отличные помощники, которые помогут им справится с различными курсовыми и дипломными работами. Если Вы сильно озадачены рядом своих других работ или проблем, и у вас совершенно нет времени на написание дипломных и курсовых работ не беда. Есть одно эффективное и совершенно надежное решение — гостиничный бизнес курсовая на заказ.

При всем этом компания СтудДип имеет ряд положительных отзывов и сторон, по выполнению подобных работ. В своем активе компания имеет очень широкий коллектив авторов, которые трудятся изо всех сил над вашими работами.

Как правильно оформить ссылки в дипломной, курсовой работе.