Список и рекомендованной литературы

Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образованияюридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки. Текстовый материал сопровождается поясняющими таблицами, рисунками, схемами. Для студентов, обучающихся по экономико-правовым и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий, менеджерам и функциональным специалистам.

Кафедра сервиса и туризма

Калининградская область является одним из наиболее посещаемых иностранцами после Москвы и Санкт-Петербурга регионом России. Этим она обязана не только своему географическому положению, но и благоприятным природным условиями. Основой туристического потенциала являются: Калининградская область обладает многообразным и в значительной мере уникальным как для России, так и для других европейских стран природно-ресурсным потенциалом.

Неравномерность освоения территории области может быть компенсирована развитием туристской инфраструктуры во внутренних районах ресторанов, баров, автостоянок, бассейнов, оздоровительных центров. Уже имеют место примеры создания в районных центрах небольших - на мест- гостиниц, практикующих принцип семейного пансиона.

В учебнике «Маркетинг. Гостеприимство и туризм» определение услуги С. ; Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. Учеб. пособ.

В настоящее время кафедра выпускает специалистов по следующим направлениям: Основной задачей кафедры является подготовка высококвалифицированных специалистов различных уровней для сферы туризма и гостеприимства. Особое внимание уделяется развитию предпринимательских качеств, содействующих формированию современного специалиста, ориентированного на инновационную деятельность. Кафедра имеет обширные связи с российскими и зарубежными учебными заведениями; активно взаимодействует с профильными предприятиями региона, издательствами профессиональных периодических изданий, научными организациями.

Среди последних достижений — активная работа в подготовке специалистов сферы обслуживания для Чемпионата мира по футболу Нижнего Новгорода. Кафедрой заведует доктор экономических наук, специалист по экономике в сфере услуг, профессор Ефремова Марина Владимировна.

Задачи практики Содержание производственной практики направлено на решение следующих задач: Место практики в профессиональной подготовке выпускника Производственная практика является составной частью системы подготовки высококвалифицированного специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма, в связи, с чем рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.

К производственной практике допускаются студенты, успешно прошедшие предшествующие виды учебных практик. Углича и района, имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных специалистов. Место прохождения практики студента заочного отделения предоставляется на основе трудового соглашения студента с учреждением по выполнению программы практики на безвозмездной основе.

С момента зачисления студентов в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда.

Велединский В.Г. Сервисная деятельность Учебник. М.: Кнорус,. 2. Ефремова А.Г. Основы технологии туристского бизнеса М.: Ось, 7.

Библиографический список. Тимохина, Т. Организация приема и обслуживания туристов [Текст]: МАТГР, Организация административно-хозяйственной службы гостиницы [Текст]: Сорокина А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Сорокина, - М: Квартальнов, В. Менеджмент туризма: Квартальнов, И. финансы и статистика,

Основы технологии туристского бизнеса

Теоретические знания по тематике практического занятия, включающие краткие данные о роли выставочных мероприятий в продвижении туристского продукта; основных типах и особенностях выставочных мероприятий; классификацию выставочных мероприятий в туризме; целях участия в выставочных мероприятиях; этапах подготовки и участия; анализе итогов участия.

Отчет сдается преподавателю на проверку на следующем занятии Контрольные вопросы 1. С какой целью осуществляется продвижение туристского продукта? Дайте развернутую характеристику особенностей рекламы. Перечислите и опишите этапы рекламной кампании.

Тема: Основы предпринимательской деятельности в сфере услуг. Раздел: 2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экономических Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса.

Уголовная ответственность иностранных туристов в Российской Федерации. Ответственность российских туристов в иностранных государствах и оказание правовой помощи российским туристам за рубежом. Список рекомендуемой литературы Бирюков П. Правовое регулирование туристской деятельности. Учебное пособие. Москва, Юристъ, Барчукова Н. Правовое регулирование международного туризма на многосторонней основе.

Маринин М. Туристские формальности и безопасность в туризме. Соколов Ю.

Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие

Гражданский кодекс. Юрист, Алейникова Г. Организация и управление турбизнесом.

Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник / Михаил Борисович Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб.

Контрольная работа: Основы предпринимательской деятельности в сфере услуг Тема: Основы предпринимательской деятельности в сфере услуг Тип: Контрольная работа Размер: Туризм представляет собой крупную агрегированную сферу национального хозяйства, деятельность которой, с одной стороны, направлена на удовлетворение специфических потребностей, возникающих у населения во время путешествия и отдыха, а с другой - может обеспечить подъем экономики региона при создании эффективной системы регулирования данной отрасли.

Мировая практика свидетельствует, что туристский бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработке нефти. Данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без бюджетных ассигнований, и перспективных для привлечения в широких масштабах и в короткие сроки иностранных инвестиций. Помимо экономического эффекта туризм имеет и большое социальное значение, выраженное в рационализации использования свободного времени, заполнении его деятельностью, направленной на восстановление и расширенное воспроизводство духовных и физических сил человека.

Его развитие усиливает ориентацию экономики на человеческие потребности. Учитывая разностороннее влияние туризма, государственными актами Российской Федерации он признан одной из приоритетных отраслей экономики страны. Но, тем не менее, в современных условиях состояние туристского бизнеса в России не соответствует ни потребностям населения в туристских услугах, ни возможностям экономики.

Проанализированы и изучены все стороны работы туристического предприятия, такие как:

Воскресенский В.Ю. Международный туризм

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Основы теории коммуникации: учебник / Под. ред. проф. . Ефремова М.Е. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие, - М.:Изд-во Ось

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса.

Возможности экономической оптимизации. Возможности оптимизации сервиса. Разработка специальных предложений для клиентов. В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения. Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления.

Глэмпинг как бизнес идея