В Коми 22-летний учитель истории создал музей советской мототехники

Хочу рассказать Вам о реставрации мотоцикла Для начала немного о нем: Мотоцикл С — очень легкая и простая модель с объемом двигателя — кубических сантиметров. Мотоцикл впечатляет жесткостью своей конструкции. Дисковое сцепление работает в масляной ванне. Коробка переключения передач шести ступенчатая. Колесная база мм. Высота незагруженного мотоцикла по седлу мм. Крутящий момент 18,4 н.

Реставрация мотоцикла урал с чего начать. С чего начать реставрацию мотоцикла

Всем доброй ночи подскажите плиз кто знает реставратора из Харькова или области который может отреставрировать мой иж 49 57г. Ответов - 84, стр: Да, все, в принципе, знают. А многие и лично п. Мастера еще уговорить прийдется Дешево точно не будет.

Без любимых Томом мотоциклов тоже не обошлось . Это дополнительный заработок, который позволяет платить за коммунальные услуги и так.

Добавить свою новость можно бесплатно сейчас - здесь Реставрация мотоцикла ИЖ Юпитер-5 Как это сделано, как это работает, как это устроено . Мотоцикл был куплен на скопленные стипендии и собственно имел такой вид: После разборки этого чуда я понял, что опыта собрать все назад как было, мне не хватит, и придётся идти до конца, понемногу просветляться в этой сложной на тот момент технике. Начал с того, что отмыл все детали от 20 летней грязи и подготовил к покраске: С пульверизатора я красил первый раз, но получилось без подтёков и довольно сносно.

Продолжал сборку постепенно докупая новые запчасти: БСЗ, полировка и подгонка всех каналов, вся проводка собрана из нормальных проводов через релюшки, болты двигателя заменены на внутренний шестигранник, крышки коленвалов на фиксаторе резьбы, подшипники , в магазине сказали что немецкие.

Увлечение мототехникой у Леонида Павловича началось лет тридцать назад. Позже пересел на машину, но увлечения своего не забыл. Первым экспонатом коллекции стал раритетный мотоцикл го года - подарок ветерана войны. Когда мотоциклов стало слишком много, коллекция переехала в загородный дом. Редкие мотоциклы разыскивали по всей Тульской области и за ее пределами.

Владелец музея не просто покупает и хранит машины - он реставрирует старинные мотоциклы и мотороллеры.

На первой фотке ясно дело не мотоцикл и вообще техника не Я же сказал, что он профессионально занимается реставрацией, поэтому он ничего не продаёт. . У него это заработок и поточное производство.

Конечно обращайте внимание на цену за 10 тысяч рублей положены часов вам никто никогда не предоставят сезон иван зенкевич решил вспомнить то время когда мотоцикл без абсурду в коляске то можно было и мешал картошки привести бить жену собой прихватить вы что удивительно те мотоциклы до сих пор на ходу советский союз занимал шестую часть суши огромная территория пятидесятые годы. Прошлого века время подъема экономики конечно автомобили не хватало в том числе легковушки и стоили они очень дорого общественный транспорт а особенно в глубинке был еще не развит а передвигаться как ты надо было поэтому на периферии в небольших городах и деревнях помощниками стали в первую очередь мотоциклы в ссср и их выпускали.

Несколько предприятий поставлялась также и партой техника самым массовым был лишь на мото заводе в ижевске производилась несколько моделей к ним предлагалось и коляску в таком комплекте мотоцикл был уже компромиссной замены автомобиля именно такой вариант у меня сегодня на тесте иж юпитер 2 к 67 года выпуска с боковым прицепом это полностью отечественные раза.

Выпуск начался в шестьдесят первом году внешность по тем временам обычные трубчатая рама широкие крылья объемный пазл большие глушители конечно хромированные детали в том числе и на коляску самойленко округлой формы и защищена гнутым ветровым стеклом подрезка на коляске торсион передний вилка телескопическая задняя подвеска. Маятниковая с двумя амортизаторами руль довольно низкий с круглой фары колеса большие дюймовые сидения единые для водителя и пассажира приборов минимум спидометр и контрольные лампы с зажигания нейтраль поворот и переключатели света с кнопкой сигнала все электрооборудование 6 вольтовая двигатель двухтактный двухцилиндровый объемом кубических сантиметров.

Работает на смеси масла и бензина мощность 19 лошадиных сил и шестидесятых очень приличная залоге смог достаточно резких поехали во двор в это особенно важно при полной загрузке на сложных к раме а вот адреналина никакого максимальная скорость по и 90 километров в час и неторопливо но уверенно ешь идет и по гладкому асфальту и по. Грунту и даже некоторые бездорожье тоже способен носить короткое м4 скоростная 2 юпитер выпускался 10 лет всего с конвейера сошло тысяч экземпляров тут сне они были доступны покупали их в основном семейные их и сегодня можно встретить на дорогах причем в достаточном количестве до не красавцы не современные и технологичные за логику ремонтирую.

Недорогие долговечна и неприхотлива к топливу и очень выносливы и вот почему лишь на самом деле стал народным мотоциклом Тэги.

Как я зарабатываю на восстановлении старых мотоциклов

Спортивные мотоциклы от различных компаний и разных времён Аукцион дорогих мотоциклов Октябрь прошлого года ознаменовался пятью различными аукционами, на которых можно было увидеть огромное количество элитных коллекционных мотоциклов, когда-либо собранных под молотком аукциониста, в том числе и редкий 1 На этом аукционе были представлены лоты, которые, будут весьма интересны, как для мото любителей, так и для обычных зрителей.

Поэтому, знакомьтесь с подборкой мотоциклов-мечты. Стоит отметить, что многочисленные лоты, представленные ниже, были найдены в совершенно оригинальном, но полуразрушенном состоянии или были частично восстановлены. Есть также несколько очень востребованных двигателей, которые ждут своего покупателя, среди таких лотов можно выделить — гоночный четырехкулачный двигатель. Стив по прежнему остается одной из самых многозарабатывающих знаменитостей, даже спустя треть века после его смерти, десятки его мотоциклов находятся в топ мотоциклов мира, а мотоцикл стал самым дорогим мотоциклом, когда-либо продававшимся на аукционе.

Как из ничего сделать крутой мотоцикл: узнаем секреты молодого белорусского кастомайзера Реставрация - это слишком скучно для меня. Волнующий многих вопрос: можно ли заработать на этом увлечении.

Пт Ноя 05, Тема интересная, к сожалению я только сейчас её открыл, Завтра внимательно прочитаю всё и тогда возможно дополню свой ответ. Если вкратце, то я кроме реставрации для себя довольно успешно не спеша развиваю реставрацию"на заказ". Я достаточно хорошо знаю всех, кто занимается реставрацией в России. Мотоциклами к сожалению не занимается никто. Я имею ввиду полный цикл и на профессиональной основе. Здесь сразу хочу оговориться, что реставрация мотоцикла и автомобиля это абсолютно разные виды работы, мастерской и подхода.

Тот же Женя Шаманский лет пять назад показывал мне в своей мастерской изготовленные его жестяньщиком крылья на Цундапп К , и работа как таковая была прекрасна и крылья с получились хоть куда, только одно НО, это были крылья изготовленные в автореставрационной мастерской и с точки зрения мотореставрации они были неправильны, и весь проект реставрации К вскоре был заморожен и остановлен. Я прекрасно знаю и технологии и методы реставрации автомобиля и мотоцикла, сам отреставрировал в разное время несколько авто, но сейчас занимаюсь только мототемой.

красивый мотоцикл

Мр Турбо 30 октября года в А вообще - респект тебе за это видео и за труды! Получай права, регай и езжай 17 сентября года в Соня Чижикова 14 января года в А поговорку ебись весь год можно отнести только к тем всё чаще встречающимся рукожопам, которые не хотят иметь дела с такой техникой и ремонтируют её на отъебись. Ну а ремонт на отъебись никак не работает с такой техникой и плохо сказывается на её исправной и бесперебойной эксплуатации.

Нужно много сил, времени, денег, прямые руки и работающая голова." Срубить бабала с поцанами по быстрому" не получится, можете.

Ольга Лирон Неутомимый в любознательности технолог. В статье о кастомайзинге"Кастомайзинг - хобби или болезнь? Реставрацией занимаются истинные любители оригинальных мотоциклов. Сборка в сток обычного мотоцикла скорее необходимость, желание хозяина агрегата. Восстановление в сток происходит после аварии, падения в скользяку или других неприятностей. Достать детали, пластик и покрасить в родной цвет, нанести наклейки, собрать относительно молодой мотоцикл больше вопрос денег, нежели трудности отыскать детали.

Кстати, восстановление в сток относительно молодых мотоциклов занимаются люди, у которых нет возможности купить новый и дорогой мотоцикл. Тогда пилот забирает побитый жизнью аппарат за сравнительно небольшие деньги, но вкладывает в него душу и всю зарплату, чтобы воскресить полюбившуюся модель. Процесс восстановления и реставрации мотоцикла отличный повод понять устройство и принцип работы мотоцикла. Так же в реставрацию ударяются пилоты, которые горячо полюбили свой нынешний или первый мотоцикл.

Они готовы вложиться в его восстановление не потому что модель имеет историческое значение или легендарна в рамках мотомира, а потому что именно этот мотоцикл имеет большое значение для конкретного человека. Настоящая реставрация начинается с действительно старых мотоциклов, многие уже давно не выпускаются, а часть не просто сняты с производства, а даже не существует самих заводов, производивших их.

Мотоателье часто совмещают кастомайзинг, обслуживание обычных современных мотоциклов и реставрацию устаревших уникальных моделей. Тогда реставрация превращается в истинное искусство.

Реаниматолог мотоциклов. Столичный житель увлекается восстановлением мотоциклов

Бизнес родом из детства. Предприниматель Владимир Удалов — о том, как извлечь выгоду из хобби 25 Января Юлия Богатенко Любимое дело в конце концов начнёт приносить прибыль. Так считает наш герой, который за 33 года успел поработать в логистической компании, поторговать ёлками, игрушками, воздушными шарами, электротехникой, машинами и мотоциклами, драгоценностями и даже занимался оформлением таможенных документов. А дело всей его жизни выросло из любви, которая зародилась ещё в детстве, — из любви к мототехнике.

О том, как создавался первый многофункциональный мотосервис в Тольятти, о том, с какими трудностями пришлось столкнуться, и что делать, когда нет денег, рассказал Владимир Удалов.

Перед вами старенький мотоцикл Ковровец, который обрел вторую жизнь благодарю одному из энтузиастов, с детства влюбленного в.

Поблагодарили 18, раз а в 3, сообщениях Статья о реставраторе Валерии Прокофьеве из Днепропетровска - : За это время патриархов автомоторетродела было восстановлено более уникальных машин. Встретить в наши дни, в однообразном потоке иномарок и представителей советского автопрома, редкий старый автомобиль — сродни чуду! Но мало кто знает о том, что в нашем городе, кроме Прудникова, есть еще с десяток серьезных собирателей и реставраторов старинных и редких машин. Увы, практически все они — не любят афишировать себя и свои детища.

Патриарх европейского масштаба В ряду таких людей Валерий Петрович Прокофьев — безусловный мэтр, патриарх, авторитет. Даже не украинского — экс-союзного и европейского масштаба.

Прибыльное хобби

Этот вид транспорта особенной популярностью пользуется у молодых людей, поскольку доступен по цене, удобен в эксплуатировании, моден в молодежной среде. Верникова Кристина , Автор статьи В последнее время вопрос приобретения мотоцикла для современного человека звучит все более актуально. На рынке производителей мототехники лидерами являются японцы.

Они производят следующие модели: Российские байкеры познакомились с японской мототехникой еще в е годы, когда в страну были завезены подержанные модели. К сожалению, эта продукция в Россию больше не завозится.

В наше время количество мотоциклов неумолимо растёт, поэтому мотоциклетный. мотосервиса получают гарантированный сносный заработок.

Машину, купленную за долларов, после реставрации можно продать за 50 тысяч. На сегодня в стране есть около 10 тысяч любителей старины, которые активно задействованы на рынке, а только за прошлый год объемы этого бизнеса выросли на треть до миллионов долларов, рассказал опытный коллекционер Вячеслав Хорев, пишет" Кореспондент". Покупают автолом у населения за долларов, а продают уже отремонтированный транспорт от 10 тысяч"зеленых". Элитные"развалюхи" можно найти и в лесах, и на заброшенных колхозных автобазах, и на штрафплощадках ГАИ, даже на свалках металлолома.

После оценки и реставрации большинство ретро-автомобилей попадает попадает в специальные каталоги, становятся лотами на аукционах и переезжают в частные коллекции. Находки из Украины больше всего интересуют чехов, немцев и голландцев. Интерес к советскому транспорту чрезвычайно велик, поэтому предприниматели сметают практически весь лом - от легендарной советской"полуторки" ГАЗ-ММ до элитного"членовоза" ГАЗ , на котором ездила советская партноменклатура.

Его цена после реставрации достигает 50 тысяч долларов.

инструкция по ремонту мотоцикла иж

Стоит с с располовиненным двигателем из-за заклинившей вилки , нужно все это дело собрать, на него куплено тогда же новая поршневая. Есть донорский двигатель с коробкой. Он в стоке то пиковые обороты не переваривает и быстро рассыпается в виду конструктивных особенностей и ужасной вибрации. Егор На обеих колёсах!!!

Часто нам сообщали о мотоциклах наши знакомые и мы спешили купить. поэтому мы там бывало проводили ночи на плолет чтобы заработать.

Авто сентября 20, В наше время количество мотоциклов неумолимо растёт, поэтому мотоциклетный бум, который сейчас охватил столицу прямое подтверждение этому. По некоторым официальным данным количество мотоциклов с каждым годом увеличивается примерно в три раза. Следовательно, количество механиков, которые обслуживают эти машины должно тоже соответственно увеличиваться. Но в жизни дело состоит совершенно по-другому — специализированных сервисов, к сожаление, не так много.

Мотосервис — это яркий пример того, как хобби становится собственным бизнесом. Для этого необходимо всего две вещи: Открытие мотосервиса не требует больших капиталовложений, что тоже имеет большое значение. По вечерам, после работы он обслуживал мотоциклы. Его невинное хобби стало занимать всё больше времени, пока не переросло в основной вид занятий. Впрочем, можно обойтись и без гаражно-ремонтного опыта. Если есть опыт, то можно сразу открывать сервис. Правда, у них за плечами был огромный опыт — все они были профессиональными механиками.

По словам Александра Шибенкова идея о создании собственного сервиса родилась у него, когда понял, что надо начинать свое дело.

Мотоцикл составные части. Двигатель мотоцикла — почти всё о нём. Виды двигателей мотоциклов

Вообще тема реставрации мототехники очень интересна и увлекательна. Это как прикосновение к Истории. А когда все это по мимо внешнего вида еще и работает, то ты понимаешь, что слышишь звук из тех времен а ведь тогда еще правил Сталин и ощущаешь как ездили наши деды и прадеды в те времена.

Советский военный мотоцикл М 72 клон немецкого BMW R Состояние Реставрация мотоцикла М заработать на JPvision подключив партнерку Канал Группа .

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса . Проблемы с авторскими правами Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на . Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования. Перейти на страницу этого видео Вернуться к просмотру Видео онлайн Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации.

Конвертировать это видео в 3 и другие форматы: Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка 3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

КАК выгодно ПРОДАТЬ мотоцикл/мопед и даже заработать?