завоевывают мировой рынок бизнес-авиации

Их мечта — сделать рынок бизнес-авиации таким же простым и удобным, как нынешний рынок такси с появлением или . Сейчас компания участвует в акселерационной программе в США и выполняет первые заказы на американском рынке. Мы пообщались с Сергеем Пономаренко о сервисе, клиентах, жизни в Нью-Йорке и планах на будущее. Сейчас работа с заказами устроена так: Клиент, который хочет арендовать самолет, обращается к такому брокеру и говорит, что ему надо полететь, допустим, из Москвы в Ниццу, такого-то числа, столько-то людей. Получив заказ, брокер обращается в авиакомпании, чтобы уточнить, могут ли они выполнить такой рейс. Все начинают считать стоимость полета и делают свои предложения брокеру, а тот — клиенту. Сергей Пономаренко с его огромным опытом в создании интернет-сервисов . В марте года они запустили сервис — чтобы облегчить пассажирам и авиакомпаниям взаимодействие между собой. Клиент может оставить заявку через приложение или сайт, и ее увидят все подключенные к сервису авиакомпании — а это, по словам Пономаренко, около партнеров.

золотой борт

Страховка и перевозка грузов любой сложности. Деловая авиация в Санкт-Петербурге Бизнес-авиация в Санкт-Петербурге с каждым годом становится все популярнее. Деловые люди ценят свое время и всегда стремятся к улучшению качества жизни. Именно поэтому заказ частного самолета становится для них обычной практикой. Специалисты фирмы возьмут все ваши заботы на себя, а вам останется лишь путешествовать, наслаждаясь непревзойденным комфортом и полной независимостью.

В Санкт-Петербурге проживает огромное количество знаменитостей, спортсменов, видных общественных деятелей и крупных предпринимателей.

Анна Мартини, бортпроводница бизнес-авиации, компания . И при этом быть волшебницей на борту — уметь решать все возможные.

Такую роскошь могли позволить себе только очень преуспевающие бизнесмены. Сегодня спрос на частные и корпоративные самолеты деловой авиации в России год от года увеличивается. Родное Отечество демонстрирует мировому сообществу едва ли не самый высокий рост деловых перевозок. Однако все ли так благополучно в этой сфере транспортных услуг? Отнюдь… В экономике промышленно развитых государств в отличие от нашей страны деловая авиация играет гораздо более весомую роль.

За рубежом в деловой авиации заняты тысячи специалистов, эта сфера перевозок имеет многомиллиардный оборот. Естественно, и солидную отдачу в виде налогов, других поступлений в бюджет. В отличие от этих стран, российская деловая авиация, несмотря на достаточно высокие показатели ее роста, до сих пор пребывает в зачаточном состоянии.

По сути дела, это неосвоенный ресурс транспортной отрасли. Активизировать ее деятельность в нашей стране, значит получить серьезный стимул экономического роста, тысячи новых рабочих мест, широкое поле деятельности для отечественного авиапрома. В России не развит и сектор малой авиации, хотя во многих странах он также играет весьма существенную роль и в гражданской авиации, и в экономике в целом.

Частный самолет там все равно, что частный автомобиль. И это тоже неосвоенный ресурс отечественной транспортной отрасли.

Назначить встречу Бизнес авиация Отрасль авиации, решающая вопросы рационального планирования жесткого рабочего графика для деловых людей. Специалисты ГК АЭРОКЛУБ организуют -чартер или корпоративный перелет в разных направлениях, по оптимизированному графику и маршруту Внутренние авиаперевозки Проведение серии встреч в разных городах и странах за короткий промежуток времени Поддержание имиджа компании, необходимого уровня комфорта Компания Аэроклуб занимает прочные позиции на внутреннем и международном рынке услуг деловой авиации.

Гаранты неизменного качества нашей работы — офисов в странах мира, аккредитация в международной ассоциации воздушного транспорта, взаимодействие с российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ Преимущества бизнес авиации: Перелеты по направлениям, без необходимости подстраиваться под регулярные авиарейсы Аренда самолета сокращает пересадки при сложном маршруте или отсутствии прямых регулярных рейсов в пункт назначения.

By Грек К. К.; Abstract: Статья посвящена изучению мирового рынка деловой авиации и особенностям развития этого рынка в.

Рынок бизнес-авиации переживает нелегкие времена — нестабильность экономики даже ведущих развитых стран заставляет традиционную клиентуру искать более дешевые способы быстро и комфортно перемещаться по миру. В свою очередь, на рынок выходят новые операторы, которые ищут неординарные способы привлечь клиентуру. Серию обзорных статей по сегодняшнему положению в этой сфере опубликовало недавно авторитетное издание .

Впрочем, пока эта тенденция наблюдается лишь на американском рынке — в первую очередь благодаря развитой инфраструктуре частной авиации, чьи возможности используются пока не в полную силу. По этой модели собственник передает бизнес-джет в пользование чартерной компании на то время, когда сам в нем не нуждается.

Тем не менее такая схема значительно снижает и расходы перевозчика, и цену для пассажиров; собственник же воздушного судна получает прибыль, не тратясь на амортизацию во время вынужденного простоя. Большие перспективы видят эксперты и в привлечении менее состоятельной клиентуры, обычно выбирающей бизнес-класс регулярных авиакомпаний. В традиционной модели борт фрахтует один заказчик физическое или юридическое лицо ; при аренде несколькими не связанными друг с другом клиентами расходы, разумеется, уменьшаются.

Также используются и специальные приложения. Например, в США с года предлагают услуги перевозок фирмы и , связывающие частных пилотов с потенциальными заказчиками.

Наши партнеры:

С каждым годом все больше и больше пассажиров выбирают частные самолеты, как для личных путешествий, так и для совершения бизнес-рейсов. Кто и зачем арендует частные самолеты Бизнес-авиация в Узбекистане — явление сравнительно новое. Совсем недавно, порядка десяти лет назад, считалось, что частный самолет — привилегия исключительно для высоких чинов, видных политиков и значимых государственных деятелей. Сегодня же индивидуальными рейсами повсеместно пользуются предприниматели среднего звена, представители шоу-бизнеса, а иногда и просто обеспеченные семьи.

Неудивительно, что люди экономят свое время.

Бизнес авиация — молодая отрасль, которая привлекает все большое количество клиентов. Фирмы производители самолетов уделяют особое.

О нас Мы рады предложить свои услуги во всех основных аэропортах Казахстана. Наша команда готова оказать своевременное содействие Вам и Вашим экипажам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, готова сделать все, чтобы удовлетворить все Ваши требования. Терминал Бизнес Авиации был построен в году для обслуживания всех рейсов , деловой и частной авиации, прибывающих в столицу Республики Казахстан. Терминал предлагает просторный и уютный зал ожидания, четыре переговорные комнаты, конференц-зал, молельную комнату и бизнес центр.

Ресторан находится в Терминале Бизнес Авиации, с прямым доступом к перрону, что позволяет предложить бортовое питание самого высокого качества в самые сжатые сроки. Наши услуги Аэропортовое обслуживание В каждом аэропорту Казахстана Вас встретят наши профессиональные и дружелюбные супервайзеры, которые помогут Вашим экипажам и пассажирам, организуют все необходимые услуги и обеспечат оборудованием.

Топливное обеспечение Компания рада предложить услуги по обеспечению авиационным топливом. Наши прямые контракты с аэропортами и поставщиками позволяют нам организовать заправку во всех основных аэропортах Казахстана в самые кратчайшие сроки. Оперативное обеспечение Наш круглосуточный операционный центр готов оказать содействие с получением разрешений на пролет и посадку, организацией слотов. Специалисты всегда помогут Вам выбрать оптимальный маршрут и самый удобный запасной аэродром.

Виды современной бизнес авиации

Контроль срока действия документов, продление по необходимости; Ведение бухгалтерии, регулярная финансовая отчетность. Наша квалификация официально подтверждается полученным Свидетельством эксплуатанта авиации общего назначения, которое было выдано Министерством Транспорта РФ. И в этом вопросе мы тоже сможем вам помочь, посодействовав получению нужного документа. Если вам нужно купить самолет или вертолет, мы проанализируем состояние рынка на данный момент и подберем воздушное судно, соответствующее всем вашим пожеланиям.

Специалисты проверят техническое состояние и историю выбранного вами самолета. Риск стать жертвой обмана и вложить деньги в лайнер, которому постоянно требуется ремонт, полностью отсутствует.

Компания Flight Way (ФлайтВэй) предлагает услуги аренды самолетов деловой авиации и организации чартерных рейсов.

Небесные ласточки бизнес-авиации 11 октября О проблемах, качестве подготовки летного персонала для бизнес авиации в России и не только в эксклюзивном интервью рассказывает Генеральный директор компании Ирина Юшина. Компания безусловный лидер в своем сегменте. Расскажите, пожалуйста, об истории компании и основных направлениях деятельности сегодня. начала свое существование в году как Агентство по подбору бортпроводников , для бизнес-авиации.

В то время уже ощущался явный голод в сфере подбора стюардесс на частные самолеты и для авиакомпаний бизнес авиации, да и иностранным авиакомпаниям все чаще и чаще требовались русскоязычные кадры, так как число русских клиентов-пассажиров неуклонно росло. Девушки из гражданской авиации, к сожалению, недостаточно владели знанием английского языка, абсолютно не владели искусством высокого сервиса, не говоря уже о навыках общения с -пассажирами и т. То есть на обучение и подготовку каждой кандидатки авиакомпания должна была тратить силы и время, что никак не входило в их планы.

Проанализировав ситуацию, мы поняли, что необходимо создавать Независимую тренинговую Школу подготовки стюардесс для бизнес-авиации для того, чтобы наши кандидаты-стюардессы смогли полноценно конкурировать со своими иностранными коллегами на европейском рынке, а также соответствовали требованиям частных владельцев вообще. Мой летний опыт работы в качестве стюардессы бизнес-авиации помог нам собрать и систематизировать необходимый материал, также было несложно из числа моих коллег найти специалистов и инструкторов, которые могли бы грамотно и профессионально готовить будущих стюардесс для -сегмента.

Мы создали уникальную Программу подготовки стюардесс для бизнес-авиации, опираясь на собственный опыт работы в Европейских и Российских авиакомпаниях, и не имеющую аналогов в России. Основными направлениями деятельности сегодня являются:

«Здесь нельзя говорить нет». Исповедь стюардессы бизнес-авиации

И развитию авиаперевозок по классу во многом способствовал накопленный человечеством опыт перевозки морским путем по классу"первый". Мы восхищаемся великолепной игрой актеров в фильме"Титаник", и как-то остается за кадром то немаловажное обстоятельство, что на тонущем корабле не было ни одного пассажира с билетом класса"бизнес". Не было по той простой причине, что его попросту не существовало. И основными классами морской перевозки, были классы"эконом" и"первый".

Статьи. Sukhoi Superjet - новое слово в деловой авиации. Среди самолетов, которые предлагает современная бизнес авиация есть машины .

Как вы попали в бизнес авиацию и какой у вас опыт работы в данном направлении? Летать я любил с детства, очень хорошо помню, как мы с отцом часто летали из Мурманска в Сочи и обратно. Всегда с трепетом ждал того момента, когда самолет поднимется над облаками и я смогу увидеть яркое солнце и синее небо - эти картинки глубоко засели в памяти с того самого времени. Работая на госслужбе, я часто ловил себя на мысли, что мне сложно принять те ограничения и шаблоны, которые накладывает такая работа.

Я начал искать, где смогу реализовать в большей мере тот потенциал, который во мне был. Однажды, общаясь с другом, я узнал, что он работает в компании, которая занимается организацией частных чартерных рейсов. Он рассказывал, как он летал с клиентами и какое незабываемое впечатление оказали на него такие полеты…. И я сразу вспомнил то чувство из детства, когда я был между облаками и небом… Потом была череда собеседований, и мы с другом стали коллегами.

С того момента прошло уже более 7 лет. Я успешно сотрудничал как с брокерскими компаниями, занимающихся услугами поиска частных самолетов, так и с частными авиакомпаниями, занимающимися управлением самолетами бизнес-авиации. Работать в авиации я хотел с самого детства и мечтал стать пилотом, как мой отец.

Почему 98% бортпроводников всю жизнь работают в региональных авиалиниях